Интервью
Ориентировочное время чтения 4 минуты

zonic: "Мы выигрывали Мажор раньше и готовы повторить". Тренер Astralis о главных противниках и ситуации с olofmeister

0

После триумфа датчан на ECS Season 5 Finals, Daniel Ranki из Unikrn присел поговорить с тренером Astralis, Danny 'zonic' Sørensen, о планах команды на будущее, инновационном подходе коллектива к Counter-Strike и главных конкурентах датской пятёрки.

О доминациина сцене

Наша повседневная жизнь становится всё напряжённей. Невероятно сложно удержаться на вершине, это требует огромной работы, самоотверженности и мотивации. Я думаю, вы могли заметить, как мы прогрессируем во время  турниров. Каждый раз становится всё сложнее, команды копируют наш стиль и манеру игры, потому что это рабочий, действенный подход в данный момент. Было бы неплохо взять перерыв и посмотреть на свою игру со стороны, чтобы увидеть свои слабые точки и снова внести что-то новое, оставаясь на шаг впереди.

О приоритетах между Мажором и турнирами

Нет никаких сомнений, что мы ставим в приоритет — конечно же Мажор. Это невероятно важный турнир для нас, мы выигрывали его раньше и хотим доказать миру, что можем повторить. Мы вылетели из группы в январе, в связи с расписанием у нас не было достаточно времени для подготовки, по крайней мере не так много, как нужно мне, будучи тренером. В связи с этим я сокращу наш летний отпуск, чтобы встретиться в офисе немного раньше. Будем использовать DreamHack Stockholm как разминочный турнир, если так можно скзать, и сразу после него выйдем на квалификации к Мажору.

Об инновациях в CS, использовании гранат и полезной информации

Я трачу огромное время на поиски всего этого. Речь не только о боевых гранатах, но и об эффективности наших дымов и флешек. Во время тренировок с ребятами я занудствую: "Почему ты бросил эту гранату? Была ли в этом необходимость? Почему ты бросил такой молотов, противник может просто выйти из него…". Всегда должны быть твёрдые основания для подобных действий.

Касаемо нашей игры на Dust2 против Liquid, они нашли противодействие нашему стилю, играя в более динамичный CS. Они занимали важные позиции на карте довольно быстро, не давая нам использовать наши сетапы с гранатами. Из-за подготовки к FaZe в полуфинале, у нас было мало времени для Liquid. Мы использовали те же анти-стратегии, что и в Далласе, но чтобы подстроиться также уходит время, пришлось освежить всё в памяти, что также стало одним из факторов.

О Liquid

Можно сказать, что они наши главные соперники. Очевидно, стоит отдать должное FaZe То, что они показывают с заменой и без тренировок впечатляет. Они, конечно же, были демотивированы, не получив Olof обратно в состав, когда его так ждали. Возвращаясь к Liquid, — они, безусловно, одна из лучших команд в мире, даже несмотря на нашу победу 2:0 в финале и огромном преимуществе на собственном пике. Играть с ними действительно трудно. Как тренер, с точки зрения подготовки, я постоянно думаю: "Окей, теперь они знают, как мы играем". Поэтому нам нужно готовить нечто совершенно иное каждый раз. Особенно это касается пистолетных раундов. Вот почему я ненавижу играть против одних и тех же противников в короткие временные промежутки.

О ситуации с olofmeister

Прежде всего, я не знаю всей ситуации. Несмотря на то, что Olof — наш противник, а FaZe — один из наших главных соперников, я желаю им только всего самого лучшего. Мы за здоровую конкуренцию, а FaZe не являются "фейзами" без такого игрока. Хотелось бы выразить огромное уважение, лично от меня и от лица всех в нашей команде, организации, которая даёт такое количество времени игроку, чтобы прийти в себя после происходящего.

Что мы бы сделали в этом случае? Всё зависит от того, как долго игрок будет восстанавливаться и возвращаться в строй. Мы сталкивались с подобным, когда device получил травму в прошлом году, выпав из игры на некоторое время. Мы были озадачены: "Что если он не вернётся?" Nicolai на самом деле выглядел плохо в некоторых случаях. Когда речь идёт об игроках с таким талантом, вы хотите дать им столько времени, сколько вообще возможно, и всячески поддерживаете их. Я думаю, основная проблема — напряжённый график, всё-таки команда в CS состоит из всего лишь пятерых человек. В таких условиях довольно сложно удержать состав, игроки находятся под огромным давлением, сталкиваются со стрессом и получают травмы. В связи с этим они на какое-то время выбывают из актива, а коллектив вынужден нести потери, играя с заменой… В будущем мы всё чаще будем сталкиваться с подобными ситуациями.

Фото для обложки: HLTV.org

Источник: news.unikrn.com
Поделиться ссылкой
0

Смотрите также:

Грузим комментцы...

Смотрите также по этой игре: