Интервью
Ориентировочное время чтения 4 минуты

"В составе с God и ALOHADANCE люди были неуправляемыми". Алексей Кондаков о работе с командой

0

Создатель и генеральный менеджер Vega Squadron Алексей Кондаков рассказал как идёт работа над его командой, в чём отличие от других коллективов в СНГ и в частности FlyToMoon.

Про "старичка" команды Семёна "CeMaTheSlayeR" Кривулю

Семён — тот человек, тот игрок, который нас устраивает по всем параметрам. Он готов над собой работать, готов меняться, он мотивирован. Но он быстро подпадает под влияние других игроков. Команда с God и ALOHA была дурдомом. Сейчас у нас молодые игроки, а Семен там на правах авторитета, и ему очень нравится.

Источник: ВКонтакте

И организация Семёна полностью устраивает. Я читаю комментарии, что Семен в Vega Squadron, как Dendi в NaVi. Но Dendi в NaVi — это все-таки медийка. Dendi — это 50% NaVi. Ну, может, 40, там же еще Zeus есть. Семён не настолько медийный, у него нет крутых соцсетей. Его все знают, но я бы не сказал что он медийно раскручен.

Kips хорошо влияет на Семена, она нашла к нему подход. Я считаю, что он тяжело выходит из зоны комфорта. Очень тяжело. Он, например, долго не понимал, зачем нужно все это — встать и пройтись после игры, ведь можно просто посидеть, потупить в монитор. Но тренер его заставляет. 

О тренере Murielle "Kipspul" Huisman

Kips у нас главная в команде. Не игроки, а она. Мы строим команду вокруг тренера.
Она за всем очень жестко следит. Потому что она европейка. Обычно она с собой привозит два чемодана, один из них наполовину заполнен книгами. Многие из них по психологии. Я скажу, что она специалист, реальный специалист. 

Источник: StarLadder

Ей было тяжело в составе с God, с ALOHADANCE, потому что там вообще неуправляемые были люди. Если мы строим состав вокруг тренера, значит, давайте мы будем набирать игроков под тренера, из которых он сможет сделать команду, которую видит. Я ей практически полностью дал карт-бланш. У нас тренер — это босс. Это должно работать, как в спорте. В СНГ этого пока не понимают. 

Про ненадёжный успех FlyToMoon

Мы еще не там, где хотим быть, нам еще работать и работать. Мы выстроили схему, которой следуем, но бывают и спады, и подъемы. 

Мы хотя бы стали понимать, почему это происходит. Раньше меня шокировало, когда мы играли полгода, а потом появлялась команда FlyToMoon, и все писали в комментариях: "Вы полгода играете, а проигрываете стаку, которому две недели". У FTM хорошие игроки, но есть сложные личности. Они сейчас играют, потому что на них ничто не давит, они в зоне комфорта.

Источник: Epicenter

Я бы этих ребят подписывал, если бы они прошли на TI. Что будет, если сейчас, до квал, к ним придет инвестор, даст им зарплату и скажет, что, мол, тащите? Мой прогноз — тащить они после этого не будут, потому что это давление и выход из зоны комфорта.
Я скажу так. Если к ним подойти в практис-рум перед игрой с Virtus.pro и сказать им: "Ребята, это очень важная игра. Вы сейчас играете против VP. Покажите, какие вы крутые. Потому что это VP, важно выиграть", — то все, FTM не выиграет.

*

Успешность подхода к развитию Vega Squadron фанатам пока не удаётся оценить. На MDL Changsha Major команда оказалась в сложной группе и не смогла выйти в плей-офф.

Источник: Cybersport.ru
Поделиться ссылкой
0

Смотрите также:

Грузим комментцы...

Смотрите также по этой игре: