Видео

"Команды LCL сейчас играют хуже, чем худшая команда LCS". Diamondprox о подготовке к MSI, расстановке сил и ROX

0

Продолжаем делиться интервью с чемпионами весеннего сплита LCL. На этот раз под прицелом камеры лесник Gambit, тот самый Данил "Diamondprox" Решетников. Звёздный игрок в тандеме с красной звездой на логотипе очень давно, хоть и были у них временные расставания. MID.TV узнали у Данила обо всём, убедитесь сами.

О Mid-Season Invitational

У меня нет ожиданий, но мне очень хотелось бы показать себя, и чтобы команда показала себя с хорошей стороны на международном турнире. В прошлый раз это был действительно провал, но условия и подготовка были хуже. В этот раз у нас практически все карты на руках: хороший состав, подготовка не хромает. Могут возникнуть некоторые трудности с поиском скримов, но, если мы их преодолеем, у нас всё получится.

О подготовке к финалу

К этому финалу мы готовились также, как обычно готовимся ко всем играм. Скримились, разбирали каких чемпионов считаем сильными, а каких нет. Была отдельная подготовка против наших оппонентов. В частности, я посмотрел, чем играет Zanzarah. Из-за того, что Zanzarah 24 на 7 играет на стриме, я знал, что он готовит, а он не тот человек, который может неожиданно что-то "выкатить". Я приложил усилия, чтобы понять, как работают его непопулярные чемпионы, нашёл их слабые стороны и рассказал команде, как против них играть. Считаю, что благодаря этому играть было полегче.

В последнюю неделю нам повезло, мы скримили с сильными оппонентами, практически со всеми командами из плей-офф EU LCS.

О драфт-фазе

В этом сплите наши драфты более основательны. Раньше наша подготовка к драфтам заключалась практически в стопроцентном определении фазы банов, мы знали пики, заменяя в ходе драфта один-два. Сейчас же мы только условно обсуждаем возможные пики для разных ситуаций, находим как можно больше путей для создания тим-композиций. Мы знаем, что будем забирать первым пиком, знаем, как будем отвечать на пики оппонентов. Наш драфт сейчас более подготовлен. Благодаря тому, что ATRemains работает над этим и прислушивается к нашему мнению, всё получается как нельзя лучше. У команды ROX всё наоборот, их драфты в финале не удались.

Об играх в финале LCL

Игры действительно были для нас очень лёгкими. Нужно учитывать, какое количество подготовки было для этого сделано. Мы хорошо подготовились по обзору, по чемпионам, рассмотрели основные их сильные стороны и варианты победы. Если бы этой подготовки не было, игры были бы сложнее. Каждый из нас индивидуально играет лучше оппонентов, но это не то, за счёт чего мы переигрываем их. Наша сила в командной игре.

О Lodik и Blasting

Я считаю, что Lodik справился со своей задачей хорошо. Задача стрелка — нажать автоатаку после того, как зафармил много миньонов. Lodik отлично выполняет эту функцию.

Blasting воспринял замену хорошо и никаких проблем с этим не было. О его внутренних переживаниях я не знаю.

Об ATRemains

Подход к скримам у ATRemains отличается от подхода среднестатистического европейского тренера. Обычно тренеры во время скрима подмечают какие-то ошибки и после матча начинают их разбирать. ATRemains даёт отдохнуть после матча, указывая только на самые основные ошибки, ключевые и систематические. Со временем, когда из раза в раз мы слышим одно и то же, мы сами начинаем "рофлить" с этого и исправлять.

О Rift Rivals

Я считаю, что ни у одной команды в регионе нет абсолютно никаких шансов против турков и вьетнамцев, кроме нашей. Наша команда сможет что-то показать, если мы хорошо подготовимся. Лучшие команды Турции сейчас играют чуть-чуть хуже, чем топовые команды EU LCS. Команды LCL сейчас играют хуже, чем худшая команда LCS.

Поделиться ссылкой
0

Смотрите также:

Грузим комментцы...

Смотрите также по этой игре: