В ближайшее время матчей нет

Мартовский апдейт PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Вышло седьмое обновление шутера PUBG для ПК

Разработчики шутера PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS выпустили седьмое обновление для персональных компьютеров (PC 1.0 Update #7). По словам авторов, главной целью патча стала оптимизация работы как серверной, так и клиентской части игры. В частности, минимизированы задержки и падение fps. Также удалось частично решить проблема с лагами, появляющимися в игре ближе ко второй половине матча или во время динамичных перестрелок с большим количеством участников.

Кроме того, именно в этом патче создатели игры впервые протестируют свою новую "систему пробивания конечностей" (limb penetration system), которая была анонсирована на прошлой неделе. Её цель — убрать снижение урона при попадании в руки или ноги персонажа, благодаря чему он мог закрываться от пуль руками.

Полный список изменений, сделанных в мартовском патче:

Оптимизация клиента и сервера

  • За счёт снижения задержки ввода улучшен отклик игры в реальном времени;
  • Частично решена проблема потери кадров, которую вызывал процесс загрузки карты;
  • Снижена нагрузка на графический адаптер (оптимизированы здания на Эрангеле);
  • Оптимизированы начало и завершение визуальных эффектов;
  • Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью;
  • Оптимизирована сетевая производительность сервера.

Лобби

  • Добавлен список друзей, в который могут быть приглашены до 50 человек;
  • Искать и добавлять друзей можно независимо от используемой платформы;
  • Список создаётся по принципу подписки, обоюдное согласие игроков не требуется;
  • Список друзей в PUBG не зависит от списка друзей на платформе (например, в Steam);
  • До 30 игроков, с которыми вы недавно были в команде, будут показаны на вкладке RECENT;
  • В связи с технической проблемой, убрана возможность приглашать друзей из меню CARRIER;
  • В основном меню добавлен голосовой чат, благодаря которому вы сможете общаться с напарниками до начала в матча;
  • Если игрок использует голосовой чат,  справа от его игрового ника будет отображаться иконка динамика.

Мир

  • Добавлены проломы в потолке и полу некоторых высоких зданий, чтобы было легче перемещаться между уровнями. Это сделано для улучшения игрового процесса на Мирамаре.

Игровой процесс

  • Добавлена система эмоций персонажа. На данный момент она включает 12 различных вариантов эмоций, а со временем будет пополняться новыми;
  • При удержании назначенной кнопки (по умолчанию это "~") эмоция может быть активирована c помощью левого клика на ту эмоцию, которую вы хотите использовать, или горячей клавиши;
  • Добавлены новые текстуры для растений, резины, ткани и бумаги;
  • Теперь при стрельбе или ударах по этим предметам отображается соответствующий эффект;
  • Добавлены звуки при ударах по этим предметам;
  • Увеличен угол обзора для прицелов. Кроме того, они получили более реалистичный вид;
  • Добавлен эффект параллакса (смещение объекта относительно фона) при быстром перемещении оружия;
  • Добавлены цвет, виньетирование (более тёмные края), хроматическая аберрация (смена цветы, вызванная преломлением света) и эффект искажения на краю прицела.

Пользовательский интерфейс

  • Изменён дизайн иконок состояния транспортного средства. Это сделано для того, чтобы они лучше отображались в разрешении 4К;
  • Заменена иконка-индикатор пробитой шины. Теперь вместо красного креста появляется красная шина.

Исправленные ошибки

  • Эффект синей крови был более заметен, чем эффект красной;
  • При полете на самолёте можно было наблюдать квадратную форму границы океана;
  • Частично исправлена проблема, из-за которой персонаж мог застрять, умереть или смотреть сквозь стены при преодолении препятствия;
  • Некоторые элементы интерфейса и текста отображались некорректно;
  • В некоторых случаях анимация персонажа могла быть некорректной;
  • Некоторые элементы одежды могли отображаться некорректно (накладываться друг на друга или вовсе отсутствовать);
  • Откорректировано расположение предметов, которые появляются в местах, недоступных игрокам;
  • Параметр чувствительности мыши не мог быть установлен на значение 59;
  • Игрок мог ползти быстрее, используя определенную комбинацию клавиш;
  • Звуки шагов в режиме от первого лица могли дублироваться;
  • Мотоциклы с коляской иногда переворачивались при нестабильности сервера;
  • Персонаж начинал падать медленнее, если в воздухе менял сиденье на трехколесном мотоцикле;
  • Эффекты пенетрации воды иногда не работали;
  • В некоторых случаях игрок не мог отменить заправку транспортного средства даже при отмене действия;
  • Гранаты, взорвавшиеся в воздухе, могли по-прежнему издавать звуки на земле;
  • Иногда "вырубленный" персонаж мог управлять автомобилем;
  • После переподключения к серверу транспортное средство мелькало и становилось невидимым, а персонаж и камера могли быть смещены;
  • Персонаж игрока с новой учётной записью не отображался в главном меню при формировании команды;
  • При прыжке из самолета персонаж мог фиксироваться в одном положении, независимо от направления полета;
  • Иногда при использовании прицела его внешняя часть появлялась с задержкой;
  • В некоторых случаях после переключения оружия мог сбрасываться вариативный зум на прицеле 8х;
  • Всплывающее окно выбора количества отображалось автоматически при поднятии или удалении элементов в меню инвентаря;
  • Иногда датчик объёма легких не синхронизировался при нахождении персонажа в воде и на поверхности.
Источник: PUBG

Поделиться ссылкой
Предложить новость

Смотрите также:

То, что люди читают после этой статьи
Грузим комментцы...