Comanche оказались сильнее Dragon Army Academy

0

Последний матч первого дня второй недели. "Драконья академия" идёт 0-2, а их игра выглядит неуправляемой и слишком аркадной. Comanche проиграли Dolphins, но обыграли Aston, играя не всегда уверенно. Команды могут удивить друг друга, ведь прошла целая неделя, а значит многое могло поменяться.

Драфт

Comanche взяли очень сильный драфт с большим количеством инициации и контринициации. Такой ростер можно разыгрывать даже при большом отставании. А вот у Dragon Army Academy состав получился совсем без инициации, что скорее всего скажется на качестве игры. К тому же, отдавать преимущество в ранней игре DAA не могут, иначе будет просто не победить.

Comanche начинают очень агрессивно, смещаясь на нижнюю линю вчетвером. Первая кровь за "Индейцами".

Продолжают агрессивно играть Comanche на нижней линии, но "Драконы" огрызаются и убивают саппорта, выигрывая немного времени. Первая кровь вышки достаётся "Индейцам" на нижней линии, так же как и Герольд. Comanche забирают объекты по всей карте.

Появляется второй огненный дракон, "Индейцы" пытаются поймать оппонентов на подходах к дракону. Что им и удаётся. "Драконы" окончательно теряют инициативу на этой карте.

За третьего огненного дракона команды решили всерьёз подраться, в 5×5 сражении Unho1y настрелял и DAA победили в замесе, что позволило им вернуться в игру.

Команды продолжают играть очень контактно, обмениваясь убийствами. DAA переоценивают свои силы, заходя во вражеский лес, это заканчивается плачевно для "Драконов".

Усиление Барона даёт слишком много для Comanche, и башни DAA падают одна за другой. Но зайти на тир-3 башню "Индейцам" не удаётся — тяжело против Гангпланка с 6 слотами. 

Очередная удачная засада от Comanche заканчивается сносом ингибитора на центральной линии. 

Поймав Скарнера в лесу, "Индейцы" забирают Барона, перед этим взяв Древнего дракона. С такими усилениями можно и 3 стороны сломать.

И опять ошибаются на пуше Comanche. Драка под тир-4 башнями заканчивается победой "Драконов", и они откладывают своё поражение ещё на несколько минут.

"Индейцы" — мастера засады. Третья, сработавшая, засада: на этот раз удалось убить Тристану, главного керри оппонентов. Без стрелка DAA не смогли защитить свой Нексус.

Пожалуй, самая интересная игра дня, хоть коллективы и много ошибались. Comanche оказались проворнее, устраивая ловушку за ловушкой для оппонента. DAA же выглядели намного лучше, чем на предыдущей неделе, но этого не хватило.

Поделиться ссылкой
0

Смотрите также:

Грузим комментцы...

Смотрите также по этой игре: