Riot о новой системе рун, и что её ждёт

23 января 12:03
0

В новом блоге разработчиков Riot Games решили поделиться своим видением успешности новой системы рун. Речь шла об удачных рунах, и рунах, которые требуют доработки. Так стиль "Вдохновение" отмечен, как удачный, а вот "Храбрось" нуждается в доработке со слов разработчиков. Ещё Riot раскрыли свои планы на будущее.

Об удачных рунах и "Вдохновении".

Введение новых рун прошло намного успешнее, чем мы предполагали. Теперь в игре можно встретить больше чемпионов с разными стилями и комплексных стратегий. Особенно большой популярностью пользуется стиль "Вдохновение", предлагающий наиболее необычные варианты.

Неудачные решения с бонусами от выбора основной ветки.

Мы знаем о том, что бонусы к характеристикам могут серьёзно ограничить выбор игроков, отпугнув их от того или иного стиля. Например, многим воинам пригодятся ключевые таланты пути "Точность", однако нам известно, что не все игроки готовы выбрать повышение скорости атаки.

О Храбрости.

Кроме того, нам также стало известно о нескольких проблемах, связанных с Храбростью. Мы в курсе того, что хрупким персонажам невыгодно вкладываться в этот стиль, даже когда им требуется выживание на линии. Мы хотим сделать Храбрость полезной для всех чемпионов, которым нужна дополнительная защита. 
Мы знаем о том, что на Храбрость полагается множество разных чемпионов, и воинам в особенности здесь далеко не так уютно, как танкам. Растущие бонусы к живучести не так выгодны для воинов, тем более что путь Храбрости не способен поддержать агрессию, свойственную чемпионам этого класса (одной дополнительной живучести им будет маловато).

Что дальше?

В ближайшие месяцы и годы мы будем активно добавлять в игру новые руны, а также корректировать и обновлять старые.
Также мы собираемся исправить те руны, которые могут испортить удовольствие от игры. Нам не нравится слишком высокая сила и эффективность рун "Раскрытая книга заклинаний" и "Дезинтегратор миньонов ", поэтому сейчас мы ищем способы сделать их более сбалансированными и честными по отношению ко всем участникам матча.

Звучит всё это хорошо, Riot достаточно быстро увидели проблемы. И эти проблемы действительно надо решать, ветка "Храбрости" достаточно слабая и берётся только танкам, потому что у них нет выбора. Но всегда пугает то, как разработчик делает ребаланс каких-либо вещей, если нерф, то так, чтобы было неиграбельно, если баф, то сразу "имба". Посмотрим, что они сделают на этот раз. 

Подробнее можно почитать в оригинальной статье.

Источник: leagueoflegends.com
Поделиться ссылкой
0

Смотрите также:

Грузим комментцы...

Смотрите также по этой игре: